Загрузить другое фото

ИМСИТ, филиал Академии маркетинга и социально-информац. технологий (г. Краснодар), Город Новороссийск

(Условия поступления)
Полное название:ИМСИТ, филиал Академии маркетинга и социально-информац. технологий (г. Краснодар)
Тип:Университет
Адрес:
Телефоны:
Сайт:
E-mail:
Директор школы:
Рассказать друзьям:
(2.5)
Позиция в рейтинге: нет
Голосов (родители): 19 (3)
(3.1)
Позиция в рейтинге: нет
Голосов (родители): 19 (3)
Оценить школу

Виктория, 2013-08-08 16:34:08
Всем привет))) Я перехожу на второй курс, не подскажите какие будут предметы на втором курсе?)))

Виктория, 2013-08-08 16:33:41
Всем привет))) Я перехожу на второй курс, не подскажите какие будут предметы на втором курсе?)))

Аня, 2013-08-08 15:18:27
могу ли я поступить после 11 класса и какие предметы нужно сдавать на специальность маркетинг?

Тутошка, 2013-07-31 12:23:13
ребенок поступил на дизайн в колледж. расскажите как там учиться не тяжело ?

Нарек , 2013-07-19 21:58:13
Тем более, что преподаватели всегда помогут и поддержат, когда это надо, особенно Согреева Ирина Игоревна! Живите мирно, и не надо поливать грязью хороших людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нарек, 2013-07-19 21:49:15
Похоже, те кто пишет гадости про ИМСИТ и правда не состоявшиеся люди,или просто затаили обиду, а сейчас выплескивают ее! Про Согрееву Ирину Игоревну вообще сказки да и только, при чем люди откровенно не стыдятся писать такой бред! Те кто действительно хотят учиться, получат отличные знания в этом вузе, те же кто поступили только лишь ради диплома, и не хотят для этого себя утруждать ни в чем,а так не бывает, постоянно будут придумывать байки, вот мол какие там все плохие!

Михаил, 2013-07-19 20:05:34
Лично я горжусь тем, что учился в имсите ! А главное тем , что учили замечательные преподаватели Согреева И. И. Затоян А. В. Тазидинова Н. М. Зинечно О.Г. они большие профессионалы своего дела , очень отзывчивы .

Филиал ИМСИТ, 2013-07-19 00:32:36
Уважаемая, Вера Александровна!Убедительная просьба-прекратите писать гадости и полную чушь про Филиал, в котором Вы не один год отработали.Понятно, что завидно, очевидно, что обидно за бесцельно прожитое время (НЕ ОЦЕНИЛИ!!!) Займитесь лучше дочкой, внучкой, Жучкой, наконец! И помните, что статью за клевету еще никто не отменял.

Ирина, 2013-07-18 01:14:34
Действительно ужаснуться есть чему и действительно очень обидно за таких замечательных людей как Согреева И.И, Тазидинова Н.М, Затоян А.В., Зинченко О.Г. Люди, если вас так можно, после таких изречений, назвать, вы что совсем с совестью не знакомы? Вместо слов благодарности писать всякую гадость это все на что способен ваш мозг??? У меня научным руководителем была Согреева Ирина Игоревна, человек, который просто круглосуточно помогала и ни разу не отказала в консультации, всегда готова уделить время. Естественно ни о каких деньгах речи и не шло. Всегда поддержит, развеет панику и подарит позитив. Тоже самое могу сказать и о Александре Васильевиче, невероятно грамотный и отзывчивый преподаватель!!! Они до последней минуты до защиты дипломов находились со студентами, переживали за нас и помогали. Я горжусь тем, что меня обучали такие замечательные люди. Очень благодарна и ОГРОМНОЕ им СПАСИБО!!!!

Таисия, 2013-07-17 23:10:28
Читаю ваши комментарии и просто ужасаюсь!!!Что за бред!?Я выпускница ИМСИТа и всё что здесь вы пишите просто клевета!!!Надо вас посадить за клевету,а не преподавателей,про которых вы пишите!!!Какие деньги???Лично мой руководитель по диплому была Ирина Игоревна,она лучшая!!!!ВСЕГДА поможет и подскажет!!!Сидела со мной до вечера и в будни и в праздники помогала и всё безвозмездно!!!О деньгах вообще не может быть и речи!!!Никому я и копейки не давала!!До поздней ночи с ней созванивалась,всё объяснит и подскажет!!!Просто обидно читать это всё!!!Люди,вам не стыдно??!!Я очень благодарна ей и всем всем преподавателям за полученные знания!!!Обидно также за Тазидинову,Зинченко,Затояна!!Всегда помогут,просто как родители,за нас переживали и обучали по полной программе!!!Выражаю огромнейшую благодарность ВСЕМУ коллективу ИМСИТа!!!Я буду скучать по ВАМ!

Другая Светлана, 2013-07-17 22:15:47
Очень "интересно" почитать безграмотные и дилетанские отзывы! Являюсь выпускницей ИМСИТа и смею обвинить предыдущих ораторов в клевете. Тазидинова вела у нас несколько дисциплин (заметьте, не экономических)на начальных курсах и оставила вполне хорошее впечатление, Согреева тоже хороший преподаватель, на ее парах хотя бы не засыпаешь. Интересно, а с каких это пор директору и всем преподавателям (ведущим, например, право) нужно иметь экономическое образование? В МГЭИ директор юрист, в вышке технарь, в ПГЛУ филолог, в Кубанском математик и т.д. Короче, прежде чем писать ерунду, позанимайтесь русским языком (Ляхович И.В.-рекомендую), почитайте трудовое законодательство, определяющее компетенции руководителя, наведите более достоверные справки о супругах работающих, а лучше займитесь своей личной жизнью, чтоб не быть такой обиженной на весь мир! А всех выпускников ИМСИТа 2013 поздравляю с получением дипломов, удачи вам и успехов!

Светик, 2013-07-17 22:10:02
Читаю, и обидно до слез!!! обидно за тех замечательных людей: Согрееву И.И., Тазидинову Н.М., Холевчука А.Г., Зинченко О.Г.- как выпускница этого ВУЗа заявляю: преподаватели замечательные, знания дают на высоком уровне, в любое время обратишься тебя проконсультируют, окажут помощь причем ...ключевое слово "БЕЗВОЗМЕЗДНО" !!! Что за бред, о том что Ирина Игоревна, Нина Михайловна гребут деньги ...это все ерунда!!! никто от нас денег никогда ни за что не требовал и за все года учебы не слышала вообще такого!!! А тем кто клевещет на честных людей- позор! ...Знания полученные во время учебы останутся на всю жизнь и поверьте они соответствуют той квалификации, которую я получила окончив филиал ИМСИТа!!! Выражаю благодарность всему коллективу филиала, преподавателям - нашим вторым родителям, готовым всегда откликнуться на просьбу!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ за знания,за человечное отношение, за поддержку!

Светлана, 2013-07-10 13:21:04
а что имсит все таки закрывают?кто знает?

мухасранка, 2013-06-30 20:12:47
да есть тут люди вот я и решила спросить . просто хочу туда документы подать.

светлана, 2013-06-24 23:58:14
откуда эти слухи?что действительно закрывают?

мухасранка, 2013-06-23 21:17:29
алееее кто знает имсит закрывают или нет ?????

Анфиса, 2013-05-29 19:00:22
Решила поинтересоваться, что такое ИМСИТ в Новороссийске, добралась до "отзывов"и прочитала их. Поразили такие высказывания Об учебном заведении : некоторые откровенно грубые, многие отзывы о деньгах и поборах. Сама я училась в Советские времена в Одессе, ничего подобного не было. Кто получал 2 на экзаменах во время сессии, имели возможность пересдать, но стипендии лишался студент. Никаких денежных взаимоотношений не могло быть и не было. В институт поступали , чтобы получит профессию. Кто не мог осилить науки, которые преподавались в институте---просто "отсеивались" Стране глупые и необразованные инженеры не нужны. Зачем в современных ВУЗах держать молодых людей , которые не могут осилить такое образование своим умом???? В таких случаях надо быть рабочим и иметь квалификацию, а то сейчас ВСЕ ПОПЕРЛИ в высшие учебные заведения, а ума -то нет.

Светлана, 2013-05-15 23:33:36
необходимо коллективное письмо написать в головной вуз и в министерство образования. чтобы всех за жопу взяли. а по согреевой тюрьма плачет.когда наконец руководство из краснодара разгонит эту мафию из новоросийского филиала?надоело ждать?никогда не поступайте туда, будете жалеть.

Марина, 2013-05-15 17:47:41
В Филиале царит полный без предел. Тазидинова скоро носом при входе о патолок цыпляться будет. Такая гордая, деньги со всех лопатой гребет и мужем ФСБ- ком прикрывается. А согреева постоянно так делает Наберет по 50 дипломов писать и из года в год, такую херню пишет, только года перебивает и все, на большее мозгов не хватает. Затояна под себя пдмяла, а он как бывший ее ученик своему классному руководителю отказать не может. Когда наконец как кая ни будь проверка нагрянет, чтоб обасрались все

Светлана, 2013-04-26 01:17:10
куда смотрит начальство из Краснодара если в институте преподают лица, которые сами только получают высшее экономическое образование например Гирич Елена. Которая сама толком не знает право, а при этом преподает правовые дисциплины. а институтом правит человек, который только в этом году получил экономическое образование.когда наконец краснодар наведет порядок в филиале, а то стыдно нам (бывшим студентам). в филиале очень большая текучка кадров, ведь это о чем-то говорит. Согреева которая пишите дипломы, при этом перед самой защитой дает такую херню, а просит за диплом круглую сумму. куда смотрит наше правительство, министерство образования. в филиале даже нет медицинского кабинета, хотя он должен быть по законодательству. или это просто пустые слова о улучшении качества образования, и краснодар не заинтересован в повышении имиджа филиала, повышения качества образования и хорошем наборе студентов. Очень обидно!!!!!!!!!!!!!!!!! Светлана и 10 бывших выпусников Новороссийского филиала ИМСИТ

3 курс, 2013-04-10 19:26:15
если вы хотите получить нормальные знания то в имсите вам нечего делать))) покрайней мере на финансовом факультете))) начиная от декана заканчивая меликовной там полная безответственность всем насрать ходишь ты на пары или нет всем на всё по... главное ловешку неси, а декан кетаец это вобще финешь неодыкват полный бегает всё время с выпучеными глазами как буд то ей вставили в одно место

Светлана, 2013-03-23 03:14:02
самый паршивый институт в новороссийске. если хотите сдать или закрыть сессию то надо обращаться в Деканат или к директору.при этом только в этом году Директор Тазидинова Н.М. получила экономическое образование. любые вопросы по учебе решается у Зинченко О.Г. и Тазидиновой Н.М. Некоторые преподаватели гонят полную ерунду и галиматью.

Алексей, 2013-01-21 00:03:30
люди если поступаешь после 9 класса отсрочку дают от армии???7

Mama, 2013-01-17 17:55:23
У меня дочка учится на дизайне. Всё нравится. Денег никто не просит. Учителя прекрасно относятся. Главное - учитесь с душой и всё у вас будет хорошо.

владимир, 2012-12-21 14:44:17
Сколько берет за написание диплома и преддипломной практике Согреева?Скажите срочно, а то горю.

владимир, 2012-12-11 20:18:38
Да обратись к Согреевой, без штанов останешьмя, да и после такое гавно отдаст пере самой защитой.

Роман , 2012-12-05 16:29:39
Как забрать свой диплом технаря с Имсита? Первый раз все подписи сдал, только вот с библиотеки нет, ну у меня там не было долга с книжками. Потом было тяжёлое время уехал из города(Краснодара). А щас ничего не могу сделать .

владимир, 2012-11-30 00:45:57
сколько стоит написать диплом у согреевой и сдача госа? сколько и кто из преподавателей пишет диплом из ИМСИТа?

Марина, 2012-11-26 20:26:49
Плюс еще за Госы За защиту на стол для Кормежки голодной комиссии и тд. готовьтесь На кафедры обращайсе. особенно к Согреевой бабки вываливай и все буд шик

владимир, 2012-11-26 17:30:50
диплом стоит написать мин 23000 руб.

Ирина, 2012-11-20 16:09:42
Помогите получить диплом,кто знает сколько будет стоить?

первокурсница)), 2012-08-20 03:13:45
Че вы тут раскудахтались, знакома я с одним человеком, отучился в ИМСИТе на программиста, и что спросите вы, а ничего, нашел престижную работу еще до окончания, 4 года работает уже собственная трехкомнатная квартира и машина, так что если есть мозги неважно где учитесь дипломом никого не удивишь, пусть ты даже с ПТУ, всем поровну всем нужны знания))

наталья , 2012-07-30 11:53:54
гадюшник, а не филиал

Митсер X, 2012-06-28 19:12:20
=)

Кристина, 2012-05-29 21:21:20
Привет! Я хоть и не учусь в имсите, но холевчук и в вышке всех задрал!!!!! Он полный идиот!!!!! На парах поет, херню несет!!!!!! Куда директор смотрит!!!я в шоке!!!!как можно такого ненормального держать!!!! Директор ! Задумайся!!!!!

Holly, 2012-05-29 00:40:08
Да че за бред! Мне до диплома осталось пол года. За все это время никому не платила. И никто меня не валил! Алдакушеву знаю как грамотного специалиста и просто хорошего человека!

Елена, 2012-03-15 18:20:57
За 3,5 года учения ничего и никому не платила,как могла так и сдавала сама,и сдала все на четыре и пять.А кто тут пишет ,что Ляшова или Иванова плохие так это чушь,они Люди своего дела,добейтесь их результатов в жизни,а потом обсуждайте.Не идите на конфликт и все будет хорошо.а не нравиться идите в другой ВУЗ их очень много Вас никто не держит.

неважно, 2012-03-14 21:05:11
имсит конченный институт пять лет там учусь и все больше в этом убеждаюсь!!!!! преподы все хорошие поувольнялись остались одни козлы,за исключением пару преподователей!!! особенно там конченный это Холевчук!!!!!!! кто его туда вообще взял, ему сначало надо было в психушке вылечиться а потом уже в преподы идти!!!! а вообще с его голосом лучше в любо-караоке петь))ему там больше рады чем в имсите!! и нечего ему студентам мозги засорять своими тупыми знаниями!я вообще поражаюсь как на работу взяли такого сексуально-озабоченного!!! он скользкий тип!!!! Иванова тоже ов,,а вот то лучше бы сидела в своем декрете и не высовывалась! нет же надо ей было выйти!!! баба еще та ...... про гавриловну вообще промолчу!!! ей давно пора уже вставить по самое нехочу а то расслабилась уж больно!!!!!короче не поступайте в имсит а кто уже поступил валите от туда пока не поздно!!!!!!

Юноша, 2012-03-11 23:30:54
Мне в этом году ИМСИТ нравится! Хороший колектив, ни кто не хамит, все спокойно. Немного не понятно, что в деканате делает бывшая директриса-готовится на второй срок?-не хотелось бы, жалко будет следущие поколения. Всем преподам привет и хорошего настроения!

выпускница неускорен., 2012-03-10 11:36:43
А я вообще сдала 300 на переплет и 1000 отдала старосте, как сказали на цветочки и водичку, кормежку и всякую хрень. Больше у меня не было, да правда никто и не просил. Знаю, что некоторые наши вообще не сдавали, чисто отморозились, так что кто сдавал-дело добровольное, как говорится проблемы утопающих...В результате у меня четыре:четыре и без подмазывания, а из тех, кто вообще не сдавал даже пятерки есть. Так что в этом году-тьфу,тьфу-все зашибись! Да здраствует отсутствие Ивановой!

выпускница ускорен., 2012-02-28 22:45:40
Ну не знаю,по 5300 сбросились- это правда, НО мы не заказывали столы комиссии, ни цветочков, за нас все сами купили, как на ГОСЫ, так и на Диплом! Мы просто принесли свою попаньку на экзамены! Диплом,я сама писала, ни кто не заикался на счет денег, поощрительные подарки ДА как (из вежливости к руководителю работы)! Кто там кому за уверенность доплачивал, сочувствую))))Заочники, вам совет, ходите на пары во время сессии и вовремя все сдавайте, успех обеспечен(никому ничего не платила)!!!

Ариша, 2012-02-14 00:53:25
Ух как... Целая группа... Коллективно это писали? Столько лет проучились, а такие безграмотные... Неудивительно что не сдали)...

выпуск группа ускоренников, 2012-02-12 20:41:55
Для кого как. собрали с каждого по 5300 за лояльность. а потом еще нужно было подстраховаться на кафедре. А кто несдал допалнительно просто завалили и испортили дипломы. если сравнить дипломы кто вчера защищался все будет на лицо. Посчитайте в общем какя сумма получилась если выпускников в этом году больше 100 человек.

Иринка, 2012-02-11 19:50:54
В этом году ГОСы прошли нормаль, Краснодарские нормальные-думала валит сука, а оценки поставила нормальные. Дипломы почеркала, но потом пояснила, что не так, очень четко! Как защита пройдет не знаю...........

Олеся, 2012-02-05 01:17:21
Фу!!! Та это лицимеры конченные!!! Сначала обасрут преподов,а потом в говно исходятся,чтоб им зачёт поставили.Так делают конченные дибилы,которым в жизни всё прошедшее обернётся!!! Надо отношение нормальные иметь с преподавателями и уважение к ним. Как ты к людям относишься,так и они к тебе!!!А то блядь все умные такие,заспину говорят,а в лицо смотреть боятся,сыкуны подлюшные!!! А преподавательский состав и правда прекрасный)))...

лео, 2012-02-05 01:08:23
Поддерживаю последних 5 человек!!!!!!!! Они сначала хернёй страдают,а как сессия жопу лижут!!! Противно, вас бы на место преподавателей,и посмотреть брали бы вы или нет!? Учиться надо дебилы,а не хуйнёй страдать и мозги надо иметь!!! Я в ИМСИТЕ в Краснодаре учусь на земельно-имущественном,и не копейки за зимнюю сессию не заплатил...

Ариша , 2012-02-02 08:49:56
))) А мне вот интересно, нормально ли дерьмом поливать своих преподавателей, а потом бегать как в попу раненные по институту во время сессии и донимать их с просьбой дать задание... Аж тошнит, когда читаешь лжеоткровения некоторых студентов... Вы бы так душу изливали во время экзаменов... Коллектив в ИМСИТЕ замечательный. Преподаватели отзывчивые и всегда идут на встречу студентам. Вы вести себя по человечески не пробовали? Или только хрюкать за спиной можете? Под левыми именами заходить и дерьмом поливать - поступок смелый, и достоин чести... Нет слов...

Федор, 2012-02-01 23:05:53
берут везде,все зависит от человека,хочешь не платить учи,а преподовательский состав в принципе и сейчас ничего,и был хорошим...наше дело учиться...всем нерадивым бог судья!

pu6dc, 2012-01-31 20:23:59
ЭТО ЧТО ЗА НЕАДЕКВАТ ПРИСЛАЛИ ИЗ КРАСНОДАРА? НАБУХАВШАЯСЯ ТЕТКА ПЕРПУТАЛА КРАСНОДАРСКИЙ БАЗАР С УВАЖАЕМЫМ ФИЛИАЛОМ. ТЕТКА ВАЩЕ ПОПУТАЛА КТО С КЕМ ПО ПЯТЬ ТЫЩ НА ЗАЩИТУ СОБИРАЛ И ДИПЛОМЫ ЕЙ ЗАКАЗЫВАЛ?

ИРА, 2012-01-19 13:38:48
ВО ВО,ПРАВИЛЬНО!!! Я В КУБАНСКОМ УЧУСЬ НА 2 КУРСЕ.2 ДНЯ НАЗАД ПРИШЛА ЭКОНОМИКУ СДАВАТЬ.ВСЁ РАССКАЗАЛА,А УВАЖАЕМЫЙ ФЁДОР МИХАЙЛОВИЧ ПИШЕТ МНЕ НА ЛИСТОЧКЕ-4000,Я ЧУТЬ НЕ УПАЛА.ГОВОРЮ НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ,А ОН МНЕ ГОВОРИТ:ВЫ НЕ СДАЛИ,ДОСВИДАНИЯ.ЭТО НОРМАЛЬНО. ВСЕГО ЗА 3 ПРЕДМЕТА Я ЗАПЛАТИЛА 8700,ПОЧТИ МЕСЯЧНУЮ СВОЮ ЗАРПЛАТУ ОФИЦИАНТКИ!!! И ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО У НАС ТАМ НЕ БЕРУТ!!! ДА ВСЁ ЭТО НЕПРАВДА ХОТЬ УМРИ,НО БЕРУТ ВЕЗДЕ!!!!!((((((((((((((

МАША, 2012-01-19 13:29:26
ПИЗДЕЦ! Я ЧИТАЮ И РЖУ=DDD Я ТАМ НЕ УЧУСЬ,А УЧУСЬ В ИНФИЗЕ НА ТУРИЗМЕ. ВЫ ДУМАЕТЕ У НАС ЛУЧШЕ?!В ДЕКАБРЕ БЫЛА СЕССИЯ,ВОТ СКОЛЬКО Я ОТВАЛИЛА: ФИЗ-РА:2500; ИСТОРИЯ-3000;ФРАНЦУЗКИЙ У ДЖАМИЛИ-2500.НУ И ЧЁ?!НЕ БЕРУТ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ! ДОРОГИЕ МОИ ВЫ ПОХОДУ ЕЩЁ ПРО СЕЛЬХОЗ НЕ ЗНАЕТЕ,У МЕНЯ ТАМ БРАТ УЧИТСЯ.250 РАЗ ПОЖАЛЕЛ ЧТО ТУДА ПОШЁЛ!!! ТАМ ВЕСЬ РЕКТОРАТ И ДЕКАНАТ НА БАБКАХ ЖОПЫ ГРЕЮТ,А ПОТОМ ВСЕ ВЫПУСКАЮТСЯ ОТ ТУДА ДИБИЛАМИ КОТОРЫЕ НЕ ХРЕНА НЕ ЗНАЮТ.ВОТ ОПЯТЬ ВЕРНЁМСЯ К МОЕМУ ИНФИЗУ,КТО ИЗ СТУДЕНТОВ КОТОРЫЕ УЧАТСЯ НА СПОРТИВНЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ УЧИТСЯ,ВЫ ЧЁ,ТА ИМ ПРОСТО НЕКОГДА У НИХ ТРЕНИРОВКИ!!! ТАМ ВСЁ ЗА БАБКИ. ТАК ЧТО ДОРОГИЕ МОИ ТАКОЕ ВЕЗДЕ,ГДЕ БЫ ВЫ НЕ УЧИЛИСЬ,И НЕ НАДО РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО У ВАС НЕ БЕРУТ,ВСЁ ЭТО ФИГНЯ!!!ГДЕ ТО БЕРУТ МЕНЬШЕ,ГДЕ ТО БОЛЬШЕ.НО ЧТО ВООБЩЕ НЕ БЕРУТ,ЭТО БРЕХНЯ!!!!

Мария, 2012-01-18 15:18:07
РЖУНИМАГУ! ПОЧЕМУ ЕСЛИ ТУТ УЧАЦА БОГАТЫЕ ДЕТКИ ПОБОРЫ ВЫШЕ ЧЕМ В ВЫШКЕ? ОТ 5 до 30 собирают на защиту. АЛКА БУДЕТ ПИТЬ С ПОДРУГАМИ ИЗ КРАСНОДАРА, А ОТДУВАЦА БУДЕТ САША и ОЛЯ. А ЕСЛИ АЛКУ ЗА ЖЖЖ СХВАТЯТ НИКАКОЕ СОБРАНИЕ НЕ ПОМОЖЕТ. ВИНОВАТОЙ НАЗНАЧАТ СЕКРЕТУТКУ,КАК В ТОМ ГОДУ ЯНУ. А ПОТОМ АЛКА КУПИТ СЕБЕ НОВУЮ МАЗДУ а ДЛЯ ОТМАЗКИ КУПИТ ПРИНТЕР В ДЕКАНАТ. КАЖДЫЙ ГОД ОДНО И ТОЖЕ!!!

ДАТО ТУТАШХИЯ, 2012-01-18 14:37:54
Не мозги а деньги надо иметь и папу с момой НА КОЛБАСНОЙ ФАБРИКЕ

ДАТО ТУТАШХИЯ, 2012-01-18 14:35:13
А уменя мама Путин

cany, 2012-01-18 02:15:16
ИМСИТ четкий вуз! а если кто то из бывших студентов не может на работу устроиться,так это ваши проблемы-мозги надо иметь дебилы!!! щас всем пофиг хоть ты имсит закончил,хоть кубанский,хоть гарворд! без денег,связей и мозгов не куда ты не устроишься нормально работать. у меня папа в законодательном собрании края,я знаю...так что учитесь где хотите и где сердцу угодно,главное чтоб вам нравилось,а всяких идиотов не слушайте!!!

"%шх9, 2011-12-23 16:17:30
Возвращайся?

Бывший препод, 2011-12-21 18:12:19
Долго следила за отзывами и решила написать. В этом году я уже не работаю в ИМСИТе, но ушла не из-за директора или Асановой, а из-за одной "кучерявой дамы", которая сидит вместе с "замом по ведрам и тряпкам" (так пишет сама "кучерявая" в отзывах ниже о достойном человеке, который много лет заботится о хоз.состоянии ИМСИТа)Мне хочется сказать всем: Не верьте гадостям, которые пишут про ИМСИТ! Обстановка там нормальная, знания даются, и их можно получить и затем сдать на зачет или экзамен, заплатив лишь в банк за обучение и не копейкой больше. А какую либо кассу (в деканате или еще где-то) пытаются найти нерадивые студенты, которые не хотят даже 2 строчки прочитать по предмету. Я больше чем уверена, что всю грязь на ИМСИТ выливает шпион, сидящий в его же стенах (отдельный вопрос-зачем? я думаю хочет стать директором), так как некоторой информацией, выложенной здесь и в бесконечных анонимках в разные инстанции, студенты владеть просто не могут. Привет всем нынешним и будущим студентам ИМСИТа - учитесь здесь, ВУЗ хороший, библиотка обширная, преподаватели отзывчивые.Раз про этот ВУЗ пишут-значит он составляет конкуренцию! Сейчас я работаю в двух других филиалах-поверьте, ИМСИТ лучше.

Оle, 2011-12-21 00:25:32
Что-то тут страсти кипят.Вроде учимся все ОК.А в отношении Ляшовой Т.Я я могу сказать,что действительно человечный преподаватель,всегда поможет и расскажет.Да и с Ивановой Н.А у нашей группы тоже проблем нет.Самое главное самим хотеть учиться.Сколько проучилась ни одной взятки не вымогали эти преподаватели ,а ставили только 5.Трудно когда не учишься,а хочешь чтоб ставили хорошие оценки!!!!!!!!!!!!

БЫДЛО, 2011-12-16 19:32:12
Правда! 30 штук и не приходи

Лисан, 2011-12-16 13:26:45
ДА касса в деканате. Оля с Алой подружайки

Алёна, 2011-12-16 01:37:34
Правда что в этом году можно заплатить и не приходить на госы и на защиту? Иванова прихватила бабло и ушла в декрет, но обещала вернуться?

кое кто из бывших..., 2011-12-15 22:37:46
это ........директора в смысле не предлагать :))))))) эту озабооооооооченную! ДЕВЧЕНКИ-ТО УЧАТСЯ ПОКА ЕЩЕ НОРМАЛЬНЫЕ, ПРОСТО ОНИ ... ПОПАЛИ.. ВПРЫГНУЛИ... ТАК СКАЗАТЬ страшно сказать во Что

Krayton, 2011-12-14 21:44:52
Познакомлюсь с девушкой. ИМСИТ не предлагать

кое кто из бывших...., 2011-12-12 01:32:06
Эй ты типа директор... уже никто этого твоего бреда АГИТАЦИОННОГО полуграмотного с деревенскими вывертами (тьфу деревня, и говна вылезла и "вау") в сети не читает... для Краснодара стараешься?

Леди, 2011-12-10 23:27:24
Да все норм, не знаю что тут за нытье!!! Препады да и все остальные всегда помогут,,, пока не чего плохого не было!!!!

ZARA, 2011-11-29 13:39:47
Собирает вовсе не староста и не для директора.

Маринка, 2011-11-27 20:39:36
А ты узнай у своей старосты может она для себя, с вас собирает.Бриди к директору и спроси на что ваша староста собирает. Покажи свое лицо

Таvfhf, 2011-11-26 11:15:44
Ты тут рот не затыкай. Правду слышать неприятно? А бабло со студентов приятно брать. Староста уже неделю деньги собирает на госы. Это тоже неправда? Сама ты быдло несостоявшаяся, если там работаешь.

Марина, 2011-11-21 19:20:08
Читаешь и думаешь, ну ни дебилы позорить ВУЗ на всю страну. У Вас же у самих дипломы ИМСИТА.Все кто пишет херню про этот филиал просто несостоявшиеся люди, и просто быдло.Обсалютно нормальный филиал и нормальные преподы.об этом не в социальной сети надо говорить, а набраться храьрости и расказать в других местах. И хватит брехать. Покажите свои рожи и в глаза людям скажите, а то из подтяжка выгавкивают.

Оксана, 2011-11-02 22:05:38
Санек! Ты шо, сказився?

АЛЕКСАНДР, 2011-10-20 12:50:31
ФИЛИАЛ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!

Марина, 2011-10-14 19:49:10
Кое кому не мешало бы сначала продлить регистрацию в России прежде чем права качать и поливать грязью наших преподавателей.

Мария , 2011-10-13 19:59:49
Алачка уже объявила, сколько за госы сдирать будет7 А ещё удивления будет когда заместитель директора по тряпкам и ведрам заставит вас свои дипломы прошивать только в её типографии, такой договор у них с директорам. Бегите пока непоздно.

Зоя, 2011-10-11 01:54:27
Ну и дурак! Такой же наверно взяточник и лицемер!

Максим, 2011-10-10 14:29:08
А я на месте родителей, гордился бы такими дочерями.

Родители, 2011-10-08 12:49:57
Алла и Наталья позорит не только вуз но и своих родителей.

AICIKO, 2011-10-07 18:47:02
Те ктопишут не стучат в Краснодар, потому что там не хотят слышать всю правду. Просто противно когда какаято возормнила о себе что она директор а на самом деле все над ней смеются. Студенты которые сами учатся не уверены что не придется давать взятку. Да и знания сейчас почти не дают то нет пары, то полпары. В расписании один преподаватель а на уроке другой. Все сильные преподаватели ушли потому что были умнее директора.Остались те кому некуда уйти.Как бы и этих не уволили.

Мария, 2011-10-04 22:17:02
Это наверно директор сама о себе и пишет

Светик, 2011-10-04 21:59:31
А мне очень нравится новый директор она очень вежливо общается с нами, всегда помогает разобраться в ситуации! Так что не надо говорить гадости, всё равно это не правда!

Марго, 2011-10-03 22:32:46
Полностью с тобой согласна Максим, те кто по настоящему хочет учиться то занимаются и получают достойное среднее и высшее образование, а униженные и обделённые оставляют лживые отзывы чтобы хоть как то самоутвердиться на чужом фоне, по другому ведь мозгов не хватит!

Максим, 2011-10-03 14:57:54
Все нижеизложенное бездоказательная ложь! Состав преподавателей изменился и это к лучшему. Новые знания. А пишут и позорят честь Академии обиженные студенты (те у кого знаний в башке не хватило, которых отчислили по справедливости) и ушедшие преподы, которых погнали из вуза за свою профнепригодность. Чистку провели и отлично.

староста ИРИНА, 2011-10-02 12:12:19
Есть ВУЗы, где дают знания, есть ВУЗы,где - корочки, в этом филиале Вы не получите ни того, ни другого. директор филиала практикует в общении со студентами такие методы, как обман, угрозы, шантаж, игнорирование. Если Вам дороги Ваши время и деньги, бегите подальше от этого \"учебного заведения\".

Татьяна, 2011-10-02 11:51:29
Филиал быд супер до прихода новой директрисы, мы все жили как одна семья. Просто складывается такое мнение, что ее сюда поставили развалить филиал и распустить студентов, что она превосходно делает. Мы все советовали поступать только в имсит, а теперь за это очень стыдно. Наша группа в большем составе перешла в другой вуз и ОЧЕНЬ этому рады, там учиться не возможно. ПОЗОР ДИРЕКТОРУ. Грехи на неё никто не сваливаем , она сама так себя видет. В прошлом году учиться надо было, а в этом необязательно, нужно только заплатить

Марго, 2011-10-02 03:17:41
Если вы все такие униженные и обделенные то задумайтесь над тем, что в любой ситуации всегда виноваты двое и не надо все грехи сваливать на одного человека!

Татьяна, 2011-09-30 19:12:36
Это ещё огромный вопрос как она стала Кандидатом. А филиал реально стал отстойным. Если в прошлом году она боролась с преподавателями которые помогали студентам, ходила следила, все вынюхивала, кто помогал кто писал. вызжила их реально. То в этом году можно вообще неучиться. А отнести ее подданным в деканат мзду и все замечательно, все проходит практика без печатей, на ссесию можно вообще не являться.

Мария, 2011-09-30 14:42:26
Группа менеджеров отчислилась только из-за директрисы. Она такой цирк устроиила на комиссионной сдаче зачета у Константиновой (Две палаумные). Она ржала в голос, не по дисциплине спрашивала, довела студентку до истерике. Потом звонила умоляла не отчисляться, что она нам поможет. Хотьбы гордость имела

Марго, 2011-09-29 22:17:45
Очень интесно, Мария ты рассуждаешь. Отчисли тех студентов которые не сдали сессию, а ещё говорят что всё деньги решают. Так почему же их отчислили? Потому что до прихода нового директора был полный бартак, а она граммотный специалист отсеевает пустоголовых студентов, что они не позорили наш вуз. А про колхозный язык ты бы уже молчала, по себе людей не судят, она не просто директор, а кандидат экономических наук, настолько граммотного и начитанного человека ещё надо постараться встретить.

мария, 2011-09-29 17:57:25
Это тебе нравится пока ссесия не началась. Поборы впереди. не отрицаю преподы остались, нормальные которые могут помочь и ответить на вопросы. ты к директрисе сходи , она тебе на колхозном языке с большими понтами ответит на все вопросы. не просто так в прошлом году целая группа менеджеров отчислилась, а именно из-за нее, а она о наборах больших мечтает

Светик, 2011-09-28 23:22:46
Я недавно учусь в имсите, не могу сказать за прошлое, но зря наговаривают на директора, она всегда встречает студентов с приятной улыбкой, может ответить на любой интересующий вопрос. У нас скоро намечается поездка на природу с институтом, квны и различные развлекательные мероприятия. Вообщем мне нравится учиться в имсите )))

Марго, 2011-09-28 23:10:51
Если вы утверждаете что положительные отзывы пишут директор и зав. каф, то можно допустить что отрицательные отзывы пишут отчисленные студенты и уволенные преподаватели убитые горем, которых наверно не берут ни в один ВУЗ! Кстати 2 курс и 2 год обучения это разные программы и если бы студенты нормально учились и знали хотя бы название своей группы то вопросов не возникало. А 2 год очной формы обучения пишет производствееную практику и новый состав начальства и преподавателей нам очень сильно помогают, тратя всё свое свободное время!

Асанов, 2011-09-28 16:34:23
Все больше удивляюсь извращенности фантазии! Ну, думаю, никто сильно не удивится увидив в своем почтовом ящике приглашение в прокуратуру. Достали уже!

ТАТЬЯНА, 2011-09-27 00:53:12
аЛДАКУШЕВА СО ВСЕХ СТОРОН ПРИКРЫЛА СВОЙ ЗАД. пРИТАЩИЛА ЛАБОРАНТА ИЗ кРАСНОДАРА, ОНА САМА В РУКИ ДЕНЬГИ НЕ БЕРЕТ У НЕЕ ПОСЫЛЬНЫЕ РАБОТАЮТ. МОЖЕТ ПОЭТОМУ КРАСНОДАР ЕЕ И ПОСТАВИЛ, СОБРАТЬ МЗДУ

Мария, 2011-09-25 01:51:19
Если нет денег то сливайте ее тем службам которые борются с коррупцией и вымогательством!

KIRA, 2011-09-24 19:27:49
Алла объявила нашей группе чтобы дипломы заказывали тока ей. Интересно а если у меня нету 30 тысяч? В прошлом году вообще двое заплатили по 50.

студенты, 2011-09-18 22:37:10
Алдакушева полная дура и вымогательница, через нее очень быстро закрываются ссесии. Вот это директор.

Мария, 2011-09-15 01:25:43
самый отстойный филиал

Марина, 2011-09-14 21:07:20
Очень хороший вуз

Елена, 2011-09-13 10:58:22
Люди! Кто видел методичку по практике для ИМСИТ? Дебильнее плана сложно представить. 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 4 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО) Ну ладно планирование а МСФО кто придумал. У нас даже такой дисциплины не было. У Ивановой не только глаза, но и мозги на заднице

студент, 2011-09-12 00:19:20
Иванова не знаю, а директриса точно

inferno, 2011-09-07 21:21:37
Новая директор и иванова дорвались до кормушки и свели счеты с преподами чтобы не мешались под ногами. Респект и уважуха Ставской, Баженовой, Фокиной, Павлушкиной, Марцевой. Раньше хоть чегото учили а теперь можнона пары не ходить все равно отпускаю раньше времени.

Марина, 2011-09-05 13:56:30
Сколько же лет, Вас оберегала Ставская? Она та в Филиале работала всего 2 года. 1 год Зав кафедрой (полный безпредел был, дипломные проекты в электронном виде требовала, и со всеми прнподами отношения выесняла, да паборами целый год занималась). 2 год работала обыкновенным преподам (так же весь гоб пыталась Бух учет забрать, да против нового руководства козни строить, да студентов на жалобы подталкивать) Очень хорошо, что этот незаменимый преподаватель ушел из филиала. Очень жаль Баженову, Фокину, они еально прикольные. Но и сейчас в Филаале учиться можно.

СТУДЕНТЫ ВУЗА, 2011-09-04 18:27:24
Да, почитав отзывы сильно расстроилась и хочу очень перевестись, зная что сильно дорого обходится институт, боясь его не закончить!!! (что преподнесут опять) , который сам виноват, что потерял репутацию, жаль преподавателей, которые морально помогали, даже выслушивали проблемы и всегда входили в положение, зная что если заочники и на обучаясь еще и на коммерции, могли глаза закрыть на некоторые ошибки (несущественные), очень скучаем: 1). Левченко Марина Павловна, человек всю жизнь работал преподавателем и на вид, как некоторые считали пол началу очень строгой, потом ошибались о своём мнении, на парах шутили и было очень интересно слушать, уйдя на пенсии никто не попрощался по человечески, даже не собравшись.Зная, что муж находится в лежачем положении и то, что она поломала ногу, пролежав длительный срок в отпуске, её просто выгнали без уважительной причины.2).Очень уважаемый человек, Фадеева Наталья Анатольевна, всегда закрывала глаза на наши незакрытые сессии и давала время на отсрочку, по уши в бумагах сидела, всех прозванивала,тоже уволилась, я её понимаю, терпения не хватило!!! 3).А так же добрые, отзывчивые и прекрасные преподаватели, профессионалы своего дела Ковалёва Ирина Петровна, Константинова Ольга Николаевна, Баженова Светлана Анатольевна, Фокина Наталья Владимировна.4). Отдельную благодарность хочу выразить Ставской Эльвире Анатольевне, мировая женщина, за столько лет о нас оберегала, защищала, помогала, этот человек мог бы претендовать на директора нашего филиала, поверьте, численность студентов пошла б на увеличиление. И спасибо большое Махнёвой Светлане Викторовне, за воспитательные процессы в учебном заведении. спасибо Вам за всё, вы всегда думали о нас, очень жаль, что нас покинули, как будет сейчас даже не знаем. Пишем несколькими группами, зная, что очень по Вам скучаем !!! Не можем понять, куда глаза смотрят ГЛАВНОГО ВУЗА или всё так запушено !!! ВЕРНИТЕ ВСЕХ ОБРАТНО, ПЕРЕСМОТРИТЕ КАНДИДАТУРЫ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, УСЛЫШТЕ СТУДЕНТОВ, ПОКА ЕСТЬ ВРЕМЯ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО РЕПУТАЦИЮ ИНСТИТУТА !!!

Асанов, 2011-09-04 03:28:50
Евгения)) или как Вас там на самом деле?! Быть может вы хотитет высказаться на прямую? милости прошу)) от группы страховщиков. Вот пишите тут, поливаете грязью...дело Ваше, жаль только, что Ваши родители воспитывали Вас, а Вы хамами и хабалами выросли. Почему то никто не задумался о том, что "уважаемая" Ставская, как и многие ее "соплименники" ушла, цитирую: "они ушли в знак протеста против хамского отношения со стороны так называемого директора" и прихватила с собой энную сумму, которую взяла со студентов за написание дипломов. И этих дипломников как раз Асанова и вытаскивала потом, чтобы закончили товарищи Академию, причем за спасибо и зарплату установленную внутренним распоряжением Академии. И Алдакушева точно также помогала студентам, которых тупо кинули. Никто не хочет признать, что ушедшие преподаватели свой костяк там сформировали за столько лет, жили как хотели и разводили студентов, а уходить с насиженного места ой как не хотелось. Развалили вуз, а новое руководство теперь по крупицам востанавливает все! Жаль Вас господа! Вы трусы и лицемеры! Хоть бы кто из Вас недовольных пришел и в глаза высказал притензии. Но видать слабоват душок. Так и живите в своем д.....е и дайте другим спокойно работать!

Евгения, 2011-09-02 15:51:34
Александр, который с замиранием сердца сидит на парах у Ляшовой! Ты сам-то чего в филиале делаешь? И чего это тебе так приятно "учиться" или "находиться"? А может ты Асанов и есть? Тогда научи свою "образованную" жену говорить и писать по-русски, а директору посоветуй научиться разговаривать уважительно с подчиненными. А еще не забывай,что вся группа страховщиков искренне жалеет тебя, так как очень хорошо знает Иванову.

Евгения, 2011-09-02 15:22:22
Татьяна, которой нравится ИМСИТ!Как вы можетеврать о том, что Иванова сидела с вами с отчетом по практике? НА ВТОРОМ КУРСЕ НЕТ ПРАКТИКИ! И еще вопрос. Может ли быть так, что 10 преподавателей со стажем работы в вузе более 10 лет не состоялись, а две выпускницы ИМСИТА со стажем преподавания не более 5 лет состоялись? Преподавателей никто не увольнял,они ушли в знак протеста против хамского отношения со стороны так называемого директора. Вам наверно пообещали хорошие оценки и бесплатный диплом?

Александр, 2011-08-31 17:11:47
Мария вас просто жаль, что вы самая настоящая моральная уродина. С приходом этих "морадьных уродов, как вы вырозились" Ивановой и Алдакушевой В филиале стало приятно учиться и вообще находиться

Мария, 2011-08-26 03:33:53
Только не надо себя пиарить от имени студентов и обливать грязью наших бывших преподавателей! Их не уволили, их достали и вынудили уйти моральные уроды иванова и алдакушева!

Александр, 2011-08-22 12:34:51
Вообще читаешь и диву даёшься, такой бред пишут. Я студент этого филиала, получаю второе высшее образование. Хочу поделиться своим мнением, о филиале. Филиал супер, здесь учишься как в большой, родной семье, также, что касается директора (Алдакушевой А.Б.)и Зав. кафедрой Финансов (Асановой Н.А.), Очень приятные в общении личности. Действительно они личности в Филиале, очень грамотные специалисты, очень интересные, образованные люди. Стараются, чтобы филиал процветал, и абсолютно все для этого делают. Очень неприятно читать отзыв Татьяны по отношению к Ляшовой Т.Я., Это специалист отменный с огромным практическим стажем (она 20 лет проработала в налоговой инспекции), на ее лекциях сидим с замиранием сердце. У меня сложилось впечатление, что вся группа страховщиков не сложившиеся люди, искренно Вас жаль!

Татьяна, 2011-08-17 11:41:14
Все то, ЧТО здесь написано просто полный бред и вранье. Асанова Наталия Александровна прекрасный, грамотный специалист, который знает и очень любит свою работу. Будучи беременной Наталья Александровна до последнего дня ходила на работу, и по любому вопросу, (по производственной практике), по написанию курсовой работе, в любое удобной для студентов время приезжала и давала консультации, а если у нас что то не получалась или было непонятно садилась вместе с нами помогала сделать расчеты и старалась на примере рассказать. ХОЧУ ДАТЬ СОВЕТ АБИТУРИЕНТАМ, НЕ ЧИТАЙТЕ БРЕТ КОТОРЫЙ ПИШУТ В ИНТЕРНЕТЕ, ПИШЕТ КТО, ОБИЖЕННЫЕ СТУДЕНТЫ И УВОЛЕННЫЕ НЕ СОСТОЯВШИЕСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛИ (А ТАКИХ ИЗ НАШЕГО ФИЛИАЛА УВОЛЕНО ОЧЕНЬ МНОГО, С ПРИХОДОМ НОВОГО ДИРЕКТОРА) А ВООБЩЕ ОТ ГРУППЫ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФИНАНСЫ И КРЕДИТ, ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО АСАНОВОЙ Н.А., ЗА ВСЕ ТО, ЧТО ОНА ДЛЯ НАС ДЕЛАЕТ

Мария, 2011-07-13 17:38:11
Пакостить не надо! Ее жизнь и так накажет если она, будучи беременной, врет и делает подлости!

vipusknica, 2011-07-07 19:42:07
господи!!! как хорошо, что есть родственные души.я только закончила эту паганную академию! и слава богу, намаялась... а с Ивановой особые счеты, надеюсь судьба еще сведет! думаю, чем бы подпакастить... есть идеи?

nepravilnaypcela, 2011-07-06 16:41:49
В филиале работает фиктивно как минимум 5 преподов и все члены ГАК. Из них половина - родственники и подруги Асановой - Ивановой. Её безработный муж сидел на ГАКах и задавал студентам вопросы. Ходят слухи, что в новом учебном году будет также будет работать сестра Ивановой, которая в этом году окончила юршмоньку. Эта сестра ни разу не появлялась на сессиях и даже не пришла на защиту собственного диплома.

Татьяна, 2011-06-23 01:07:05
Иванова точно должность купила, и корочки тоже. У нее на лице написано- ДАУН. Она среднюю зарплату в моем дипломе считала полчаса, а на защите от слов "диверсификация страхового портфеля" заржала как конь.У человека нет ни малейшего представления о финансах, баланса страховой компании она в глаза не видела,не знает ни одного нормативного акта по оценке надежности страховщика, и еще читает страхование и умудряется студентам, которые знают больше ее,ставить тройки. Держит около себя эту старушенцию Ляшову Т.Я.(нашла спеца). На защиту дипломов даже не могли нормального человека пригласить. Кто работает в городе со страхованием знают этого товарища не с лучшей стороны. Да и какие финансы в агентстве из пяти человек? В очередной раз стыдно за то, что училась в ИМСИТе.

Марина, 2011-06-15 21:39:11
Тот кто должность покупает всегда так себя ведет

Мария, 2011-06-06 23:34:43
А морда не треснет?

Алла Алдакушева, 2011-05-26 20:38:49
Со мной же надо делиться

Rayka, 2011-05-25 11:16:08
Расценки у Асановой: зачет -2000, курсовик - 3000, экзамен - 3000. Закрыть сессию - 30-35т.УХОДИМ!!!!

IQQuJ71FIS2, 2011-05-15 18:01:25
Иванова поменяла фамилию на Асанову. Вот и правильно. Нечего русскую фамилию позорить

knough, 2011-02-28 12:07:21
В этот филиал идут не за знаниями, а за корочкой.

Кристина, 2011-02-21 00:18:18
Иванова Наталья позор ИМСИТА!

Вика,Алла, Люба, Татьяна, Марина, Юля,Аня, Настя, Мария, Яна, 2011-02-18 20:35:39
НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА! ПРИВЕТ ВАМ И НЕ БОЛЕТЬ!ЖЕЛАЕМ ВАМ ПОСКОРЕЕ УЙТИ В ДЛИТЕЛЬНЫЙ ОТПУСК И НЕ БЕСПОКОИТЬ СТУДЕНТОВ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ!

Тфтьяна, 2011-02-13 00:23:32
ПРИВЕТ ИВАНОВОЙ ОТ ГРУППЫ СТРАХОВЩИКОВ.Такую сс... надо поискать!Пока она там работает, всем своим скажу, чтобы в ИМСИТ не поступали.

Виктория, 2011-02-13 00:18:24
Что ты врешь? Здесь все плохие отзывы стирают. Смотри телевизор, бегущая строка "с дипломом ИМСИТа не беспокоить".

дарина, 2011-01-12 17:19:26
очень хорошие преподаватели, после окончания учебы, сразу же нашла работу.

ИМСИТ, филиал Академии маркетинга и социально-информац. технологий (г. Краснодар), Город Новороссийск отзывы

: 0